МОБУ «Журавлевская ООШ»

Поиск
Close this search box.

Мероприятия

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Тел. доверия для детей, подростков и их родителей: 88002000122

2022-2023 Учебный год

Лабораторная работа по «Физике» ссылка…

Лабораторная работа по «Физике» ссылка…

Практическая работа по «Информатике» ссылка…

Практическая работа по «Информатике» ссылка…

Практическая работа по «Информатике» ссылка…

Практическая работа по «Химия» ссылка…

Лабораторная  работа по «Химия» ссылка…

Лабораторная  работа по «Химия» ссылка…

2023-2024 Учебный год

Практическая работа по «Информатике» 28.09.2023г. ссылка…

Практическая работа по «Информатике 5-6 класс» 25.10.2023г. ссылка…

Практическая работа по «Информатике 9 класс» 22.11.2023г. ссылка…

9 класс Физика — лабораторные работы: «Исследование ускорения тела, в зависимости от угла наклона». «Измерение ускорения свободного падения»
7 класс Физика — Лабораторная работа: «Определение массы тела с помощью рычажных весов»

На уроке биология, с использованием оборудования «Точка роста » обучающиеся, используя микроскоп смогли рассмотреть строение кожицы лука. Вместе с учителем ребята приготовили по инструкции микроскоп, далее пинцетом отделили чешую луковицы и поместили на стеклышко.

Что же увидели ученики? На микропрепарате видны продолговатые клетки, плотно прилегающие одна к другой.

В ходе лабораторной работы выяснили: живой растительный организм состоит из клеток. Содержимое клетки представлено полужидкой прозрачной цитоплазмой, в которой находятся более плотное ядро с ядрышком. Клеточная оболочка прозрачная, плотная, упругая, не даёт цитоплазме растекаться, придаёт ей определённую форму. Некоторые участки оболочки более тонкие — это поры, через них происходит связь между клетками.
Таким образом, клетка — это единица строения растения.

Для обучающихся 6 класса был проведен цикл уроков по биологии «Этот удивительный микромир» на базе центра Точка роста. На них обучающиеся познакомились со строением светового микроскопа, правилами работы с ним. Так же учащиеся окунулись в этот удивительный мир, рассмотрели клетки растений и рассмотрели его под микроскопом.
Микроскоп является универсальным прибором позволяющим исследовать и анализировать строение микроскопических объектов. Показывает обучающимся возможности использования прибора для изучения объектов и явлений окружающего мира, расширять кругозор, вовлекать школьников в экспериментальную и проектную деятельность с использованием нового современного оборудования.

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ГОРЯЩЕЙ СВЕЧОЙ.

На уроке химии, в нашей школе была организована работа химической лаборатории по теме «Наблюдение за горящей свечой».
Дети учились наблюдать и описывать увиденное химическое явление на примере горящей свечи. Под руководство учителя и с использованием оборудования центра «Точка роста» естественно – научной и технологической направленности учащиеся измерили температуру в трех зонах пламени.
Обучающиеся с интересом следили за постановкой и проведение эксперимента, делали схемы и выводы. Данный вид деятельности позволяет на практике познакомиться с такими методами познания как наблюдение, описание, измерение, эксперимент.

Дата обновления страницы: 25.01.2024