На уроке биология, с использованием оборудования «Точка роста » обучающиеся, используя микроскоп смогли рассмотреть строение кожицы лука. Вместе с учителем ребята приготовили по инструкции микроскоп, далее пинцетом отделили чешую луковицы и поместили на стеклышко.
Что же увидели ученики? На микропрепарате видны продолговатые клетки, плотно прилегающие одна к другой.
В ходе лабораторной работы выяснили: живой растительный организм состоит из клеток. Содержимое клетки представлено полужидкой прозрачной цитоплазмой, в которой находятся более плотное ядро с ядрышком. Клеточная оболочка прозрачная, плотная, упругая, не даёт цитоплазме растекаться, придаёт ей определённую форму. Некоторые участки оболочки более тонкие — это поры, через них происходит связь между клетками.
Таким образом, клетка — это единица строения растения.
|
|
|
Для обучающихся 6 класса был проведен цикл уроков по биологии «Этот удивительный микромир» на базе центра Точка роста. На них обучающиеся познакомились со строением светового микроскопа, правилами работы с ним. Так же учащиеся окунулись в этот удивительный мир, рассмотрели клетки растений и рассмотрели его под микроскопом.
Микроскоп является универсальным прибором позволяющим исследовать и анализировать строение микроскопических объектов. Показывает обучающимся возможности использования прибора для изучения объектов и явлений окружающего мира, расширять кругозор, вовлекать школьников в экспериментальную и проектную деятельность с использованием нового современного оборудования.
|
НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ГОРЯЩЕЙ СВЕЧОЙ.
На уроке химии, в нашей школе была организована работа химической лаборатории по теме «Наблюдение за горящей свечой».
Дети учились наблюдать и описывать увиденное химическое явление на примере горящей свечи. Под руководство учителя и с использованием оборудования центра «Точка роста» естественно – научной и технологической направленности учащиеся измерили температуру в трех зонах пламени.
Обучающиеся с интересом следили за постановкой и проведение эксперимента, делали схемы и выводы. Данный вид деятельности позволяет на практике познакомиться с такими методами познания как наблюдение, описание, измерение, эксперимент.
|
|